13.02.2019

Ниссан обретет доступ к смешанным технологиям Тойота

Представители японской автокомпании Ниссан сообщили, что не будут собственноручно заниматься подготовкой смешанных технологий, а приобретут их у ведущего в данной области производителя автомобилей — автоконцерна Тойота.

Не так давно японский изготовитель заявлял, что «в смешанных машинах нет никакого смысла». В послании к японской организации авто официальных дилеров директор Ниссан Карлос Госн (Carlos Ghosn) заявил, что смешанные машины «не имеют резона с позиции платной выгоды». Госн пояснил собственную позицию тем, что у подобных автомашин чересчур большая цена изготовления.

Впрочем, при этом организация не отказывается от собственного проекта смешанной Альтима, которая будет в 2006 году, но также и не рассчитывает увеличивать ряд гибридов. Со слов директора, смешанная Альтима необходима лишь для того, чтобы помочь компании совладать с твердыми условиями по экономичности и выбросам углекислого газа в Калифорнии, а совсем не для того, чтобы благодаря ей заработать денежных средств.

Вследствие этого, вероятно, организация и приняла решение, что самой еще и проектировать смешанные технологии просто ниже ее преимущества.

25 октября в Ялте финишировал I раунд Приза Президентов, раунд Первенства Украины Yalta life rally

Станислав Прусс/Сергей Суховский25 октября в Ялте финишировало Yalta life rally, которое синхронно считается и шагом Первенства Украины по авто-ралли, и шагом Приза Украины по ралли-спринту, и шагом Приза Президентов. Чемпионами автогонки во всех 3-х зачетах стали киевляне Юрий Протасов и Тарас Чернавушка на Субару Импреза WRX STI. «Золото» досталось одесситам Андрею Александрову и Владимиру Щербакову на Субару Импреза WRX STI заключительной версии. Третьими финишировали Р. Таксист и Сергей Коваль на старом ВАЗ 21083.

Текущий раунд стал самым «похожим» в году. Из 37 стартовавших экипажей до финиша добрались лишь 11 – это свежий «рекорд» в российском автомобильном спорте. Главная причина настолько многих сходов – совсем не давнишние неприятности с техникой. Дело в сверхскользcком асфальте крымских серпантинов, великодушно заправленном матово-белой крошкой, на который пришлась большая часть автотрассы.

Съезд лидеров первенства Владимира Петренко и Глеба Загория на 11 из 18 спецучастков отменил конфликт за чемпионскую корону на завершающий раунд — днепродзерпжинское авто-ралли «Днипро», которое пройдет через 2 недели.

Безоговорочный расчет Yalta life Rally. 23-25 октября 2005 г.

Смешанный флагман Лексус будет в 2016 году

Флагман с смешанным двигателем будет еще более и производительнее.

Лексус готовит к запуску в линейку свежий передовой хэтчбек LF-Sh, который cразу начнется как гибрид.

К длине текущего LS (5 060 миллиметров) свежий флагман добавит 45 миллиметров, а к высоте (1 875 миллиметров) еще 40 миллиметров. Однако основным новшеством будет смешанный двигатель который будет заключаться из связки лучшего V8 и силового электромотора.

Общая производительность “тандема” внутри составит 400 л.с. Авто с регулярным приводом на все колеса будет разгоняться с места до скорости 100 км/час за 5 сек и набирать предельную скорость до границы срабатывания ограничителя на планке 250 км/час.

Вдохновенная результатами смешанных Приус японская Toyotz полностью делает ставку на формирование данного назначения. По прогнозу веского германского специалиста автомобильного рынка Фердинанда Дуденхофера, мировые реализации гибридов к 2010 году увеличатся до 2,4 млрд. авто ежегодно сравнивая с текущими 153.000. В одной лишь Германии к тому времени будет реализовываться 175.000 гибридов ежегодно, еще через 5 лет данная цифра подскочит до 500.000.

“Те из производителей автомобилей, кто не оценивает сегодня рынок гибридов серьезно, делают внушительную погрешность”, предостерегает Дуденхофер.

Проверьте необычайное

Эксклюзивный тест-драйв авто БМВ с технологией xDrive.

Киев. С 3 по 5декабря организация «АВТ Бавария», формальный импортер БМВ на Украине, предлагает под управлением квалифицированных инструкторов проверить модификации БМВ с умной системой полного привода xDrive — БМВ 3 серии, БМВ 5 серии, БМВ X3 и БМВ X5.

Жизнь непредсказуема. Ежедневно свежие пути и свежие возможности открывают ее для вас. И как раз это делает жизнь такой завораживающей. На машинах БМВ, оборудованных умной полноприводной системой БМВ xDrive, вы всегда будете способны наслаждаться от любого нового этапа жизни. Неоспоримо – при любых жизненных обстоятельствах, в любое время. Прекрасно показавшая себя на модификациях БМВ X5 и БМВ X3 технология xDrive в настоящее время предлагает превосходства системы полного привода xDrive машинам БМВ 3 серии и БМВ 5 серии. Не это ли прекрасный предлог изучать свежие пути?

Но в случае если Вы и по правде хотите осознать, о чем говорится, Вам нужно проверить это на своем эксперименте — на событии БМВ xDrive. Ощутите то, что опередит все Ваши ожидания и поменяет Ваши представления о вэдовых машинах!

xDrive в ряду БМВ.
Такого еще никогда в жизни не было: в настоящее время 21 модель владеют полноприводной системой БМВ xDrive. Данная разумная технология дает возможность БМВ установить свежие масштабы тяги и динамичности. xDrive гарантирует бесступенчатое и неустойчивое расположение тяги между ведущими и задними колесами, действуя при этом с недосягаемой до сегодняшнего дня скоростью. Технология незамедлительно распознает картину, когда нужно переназначение этапа и отвечает в самое короткое время.

Модификации 325xi, 330xi, и 330xd дают возможность БМВ 3 серии в первый раз предложить превосходства системы полного привода xDrive машинам среднего класса. Система xDrive также рекомендуется для БМВ 5 серии (525xi, 530xi, 530xd) и спортивных кроссоверов X3 и X5. Этим самым БМВ предлагает интеллектуальную полноприводную систему в 4-х муляжных рядах.

Действовать, а не откликаться: xDrive может размышлять и вовремя входит в действие.
xDrive работает стремительней прочих систем, в связи с тем что она может предвидеть картину. Для этого она применяет информацию от колесных датчиков, которые говорят об опасности пробуксовки, и передают данные для системы стабилизации DSC. Это, к примеру, данные о рыскании (вращение вокруг отвесной оси) и угле повороте руля, которые актуальны для определения подлинного положения авто. Это принципиально, к примеру, при активном прохождении поворотов, когда xDrive регулярно нормально распределяет момент между осями и этим самым сводит к максимуму результаты лишней и недостающей поворачиваемости. Вместе с заметным выигрышем в динамике и ощущение наслаждения в автомобиле xDrive содействует также существенному росту значения безопасности. Основная технология настройки ходовой части БМВ под наименованием DSC во всех картинах суется существенно позднее, чем это происходит на машинах со стандартными технологиями системы полного привода.

Лучше склонность, в особенности на снегопаду и рыхловатой плоскости.
Скорость реакции xDrive гарантирует неописуемый выигрыш в тяге. При трогании с места на щекотливой либо рыхловатой плоскости между фактором издержки сцепления с основной поверхностью и перераспределением тяги на колеса с отличным сцеплением проходит лишь несколько миллисекунд. Автолюбитель ничего не отмечает, а xDrive тем временем собственноручно постановляет неприятности, появляющиеся при трогании с места.

 

Экипаж

Авто

Время

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: